ОНЛАЙН Определение типа мышления в модификации Резапкиной

ОНЛАЙН Определение типа мышления в модификации Резапкиной

У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный тест поможет вам определить тип своего мышления.

Количество баллов указывает на уровень развития данного типа мышления:

  • 0-2 – низкий, 
  • 3-5 – средний, 
  • 6-8 – высокий. 

ПРОЙТИ ТЕСТ:


1.Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
2.Мне интересно составлять компьютерные программы.
3.Я люблю читать книги.
4.Мне нравиться живопись, скульптура, архитектура, музыка.
5.Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
6.Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах и рисунках.
7.Я люблю играть в шахматы.
8.Я легко излагаю свои мысли, как в устной, так и в письменной форме.
9.Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
10.Мне трудно выполнять работу, требующую жестких ограничений.
11.Мне нравится все делать своими руками.
12.В детстве я создавал свой шифр для переписки с друзьями.
13.Я придаю большое значение словам.
14.Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
15.Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
16.При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
17.Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
18.Мне интересна работа ведущего телерадиопрограмм, журналиста.
19.Мне легко представить предмет или животное, которое не существует в природе.
20.Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
21.Мне нравилось в детстве собирать конструктор.
22.Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
23.Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
24.Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
25.Я не хотел бы подчинить свою жизнь строгой системе.
26.Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
27.Я понимаю красоту математических формул.
28.Мне легко говорить перед любой аудиторией.
29.Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
30.Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
31.Я люблю что-то делать своими руками: шить, мастерить, ремонтировать.
32.Мне интересно было бы расшифровать древние письмена.
33.Я легко усваиваю незнакомы фразы и грамматические конструкции языка.
34.Я согласен с утверждением, что красота спасет мир.
35.Не люблю ходить одним и тем же путем.
36.Истинно только то, что можно потрогать руками.
37.Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
38.Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
39.Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма
40.Я не могу успокоиться, пока не свою работу до совершенства.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

Диспраксия. Дислексия. Дискалькулия. Дисграфия.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ