ОНЛАЙН-тест Исследование внутриличностных конфликтов

ОНЛАЙН-тест Исследование внутриличностных конфликтов

Внутренние источники жизненных трудностей (Методика Клиник неврозов Психоневрологических институтов Варшавы и Санкт Петербурга (1992) )

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА

Изучения степени осознания респондентом психологических механизмов своей проблемы, степени выраженности внутриличностного конфликта.

Ниже Вы найдете утверждения, касающиеся различных проблем и трудностей, с которыми могут сталкиваться люди. Прочтите их и выберите один из вариантов ответа.

Чем выше балл, тем сильнее выражен данный конфликт.

1.Не люблю просить у кого-либо совета и хотел бы сам справляться со всем, но одновременно чувствую себя действительно хорошо только тогда, когда знаю, что могу рассчитывать на чью-то помощь и опеку.
2.Часто я противопоставляю себя кому-нибудь, руковожу людьми, кода они в этом нуждаются, но также часто отступаю, подчиняюсь.
3.Я ненастойчив и несистематичен, хотел бы многого достичь, но постепенно достижение чего-либо, чего я очень хочу, представляет для меня огромную трудность.
4.Я хотел бы многого достичь, быть “на уровне” в некоторых областях, но часто отступаю и не берусь за то, что может мне не удастся.
5.Я честолюбив и не могу довольствоваться тем, чего добивался до сих пор, мне всегда кажется, что я должен достигнуть большего.
6.Я хотел бы всегда делать то, что мне нравиться, следовать своим стремлениям, но часто это затрудняют разные правила и нормы, которыми руководствуются люди вокруг меня.
7.Что касается моей половой жизни, то мое половое влечение приводит к тому, что я часто нарушаю или имею желание нарушить правила и нормы, которые сам признаю.
8.Я очень хотел бы быть “хорошим” во всем, что я делаю, но разные ситуации и разные люди предъявляют ко мне столько разных требований, что я не могу справиться с этим.
9.Часто кто-то раздражает меня или злит, хочется обругать раскритиковать кого-то, но я от этого воздерживаюсь, так как знаю, что этого не следует делать.
10.Часто у меня такое впечатление, будто во всем, что я делаю, например как работник, подчиненный, мужчина (женщина), сын (дочь) и т.д., — нет соответствия с общепринятыми правилами и требованиями.
11.Я не сумел, в общем, избежать избытка обязанностей, которые были на меня возложены, а справиться со всем этим я был не в состоянии.
12.Я хотел бы слишком многого добиться, имел замыслы, которые не могли осуществиться при моих возможностях и условиях, в которых я живу.
13.Часто у меня такое впечатление, что люди недооценивают меня и не видят, как я стараюсь сделать как можно лучше все, что от меня требуется.
14.Мои эмоциональные и сексуальные отношения с женщинами (мужчинами) не складываются так, чтобы я мог (могла) назвать себя “настоящим” мужчиной (“настоящей” женщиной), хотя для меня это очень важно.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

Диспраксия. Дислексия. Дискалькулия. Дисграфия.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ