От автора: Расставание с любимыми — это всегда больно. Что с этим делать и чего не делать? Как простить, отпустить и жить дальше?

От автора: Расставание с любимыми — это всегда больно. Что с этим делать и чего не делать? Как простить, отпустить и жить дальше?

От автора: Расставание с любимыми — это всегда больно. Что с этим делать и чего не делать? Как простить, отпустить и жить дальше?

Расставание с любимыми людьми невозможно пережить безболезненно.

Это как рвать по-живому: ты ещё прикипевший, а он тебя отрывает от себя. Это как «земля уходит из-под ног и нечем дышать»…

Обида сменяется болью, боль — ненавистью, ненависть — отчаянием, отчаяние — пустотою.

Спасибо за любовь или Ненавижу за разлуку

Обязательно будут все этапы, как бы не хотелось их избежать: разлюбить, скорее забыть равносильно — сбежать от себя.

Но от себя не убежишь — надо прожить!

Возможно, эта статья поможет кому-то в столь сложный период жизни.

Обычно советуют написать на бумаге все недостатки бывшего и выбросить/сжечь. Я предлагаю описать достоинства и самые прекрасные моменты.

Зачем?

1. Это даст возможность выплакать потерю полностью, не оставив страху утраты места в своей душе. — Непрожитые эмоции притягивают непрожитые события в нашу жизнь — те же грабли. Оно Вам надо? Плачьте!

2. Вы будете знать, какие черты хотите видеть в будущем любимом человеке. Позже дополните этот список желаемыми и, таким образом, создадите себе понимание Вашего человека (тот, с кем расстались — точно не ваш, по крайней мере, на данном этапе жизни). — Чем подробнее образ желаемого человека создастся в вашей голове, тем вероятнее осуществление его в жизни. Прошлое всегда стоит благодарности за урок. Пишите!

3. Выполняя п.2 вы переориентируете внимание и чувства с горевания о неудачном прошлом на построение счастливого будущего. — Мы получаем то, на что направлено наше внимание.

4. Описывая незабываемые моменты, Вы разрешаете себе не заставлять себя всё забыть, так как это невозможно и не нужно — чем больше усилий вложено в забывание, тем больше будет воспоминаний. Помните!

Позвольте себе помнить! Не просто помнить, а постоянно спрашивать себя: «Что может быть лучше этого?»  Мозг улавливает запрос и начинает переориентироваться с «перемусоливания» негатива прошлого на поиск позитива в моменте «сейчас» и в будущем. Идите в будущее!

Что дальше?

А дальше не разрешайте себе зависнуть в своём горе слишком долго — жалость к себе затягивает.

Чувствуете, что слишком уж себя «зажалели» — берите себя за шкурку и потихоньку тащите на свежий воздух. Для начала просто погулять: вдохнуть свежесть, почувствовать ветер, улыбнуться солнцу, небу, звёздам… А потом:

Что делать?

Напишите себе план того, как будете счастливо жить без него:

1. Что я сделаю для себя из того, что мне давно хотелось? И какие шаги предприму для достижения этой цели?

2. Что я сделаю для того, чтобы стать лучше, само совершенствоваться?

3. Какие черты я хочу видеть в новом партнёре и какие не смогу принять никогда? (На основе предыдущего опыта)

4. Как я буду себя чувствовать, когда смогу полностью отпустить предыдущие отношения?

5. Что прекрасного есть в жизни ещё, кроме любовных отношений? Как я этим воспользуюсь?

Список можно продолжать, дополнять, менять по своему усмотрению и по потребностям души.

Составив план, приступайте к его исполнению. Действуйте!

Чаще всего писать лень, да и возникает вопрос: «Что мне это даст?» Сомнения: «Ерунда какая-то». Прогрессирует жалость к себе: «Мне и так плохо, не до этого» и т.д.

Выбор всегда за Вами!

Хотите что-то изменить — пробуйте!

Не подходит это — пробуйте другое, либо пребывайте в таком состоянии и дальше, пока не укутаетесь в своё уныние, как в огромный кокон. В нём, может быть и уютненько, но безжизненно, и выбраться из него со временем сложнее.

Чего делать точно не нужно и почему:

1. Не бегите вдогонку! Сработает подсознательный первобытный рефлекс: «Если за мною гонятся, надо быстрее убегать»

2. Не пишите гневных писем, смс. Лучше выплеснуть гнев и обиду на бумаге (о «методе таких писем» есть много информации в интернете).

Избегайте звонков и выяснения отношений. Человек только утвердится в своём решении не иметь больше ничего общего с вами (занудливым, истеричным, злобным… ). Если уж совсем невмоготу, то лучше написать последнее письмо в доброжелательном тоне, с благодарностью (об этом читайте у Литвака М.Е. «Психологическое Айкидо»)

3. Не мстите! Лучшая месть — это стать счастливым без него/неё.

Скажите прошлому: Спасибо за любовь и за то, что в моей жизни это было!  И оставьте прошлое в прошлом!

Удачи Вам в ваших действиях! Если Вы захотите, то у вас всё сложится и получится ещё лучше, чем было!  Верьте!

Возникли вопросы? Вы всегда можете обратиться за консультацией.

Буду рада, если этот материал кому-то принесёт пользу.

Спасибо за внимание, оценки и комментарии!

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 3х до 6 (7) лет.

Оптимальное развитие. От 3х до 6 (7) лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ