Бабочка

Бабочка

Жила на свете бабочка. И была она так прекрасна, что сама на себя налюбоваться не могла. Крылышки будто из тончайшего шелка сотканы, всеми цветами радуги на солнышке переливаются.
Порхает бабочка с цветка на цветок, красотою хвастается:

— Как я хороша! Нет никого краше меня в целом свете! Платье мое, словно у принцессы, синим бархатом и нежнейшими кружевами отделано, золотыми нитками вышито…А сама я,
словно балерина, легкая и изящная.

Увидела бабочка пчелку–труженицу. Говорит брезгливо:
-Фу! Какая ты толстая и некрасивая! Что за наряд? Что за цвета? Какой-то черно-желтый матрац!

Расстроилась пчелка, зажужжала обижено и полетела прочь…

Тут на травинку стрекоза приземлилась, будто маленький веселый вертолетик… На солнышке греется, крылышками переливается…

— Это что за уродина? – воскликнула бабочка-воображала. А фигура-то, просто какая-то кривая пиявка-козявка…

Обиделась стрекоза, полетела на болото лягушкам жаловаться…

Огляделась красавица по сторонам, нет никого, даже ее сестрички бабочки-капустницы разлетелись…

— Ага! – говорит она — Все завистники разбежались. Ну и ладно. Мне и одной не скучно.

Стала бабочка с цветка на цветок порхать, своим нарядом хвастаться. Села она на полевую ромашку и говорит:

— Эй, скромница, посмотри, как мои крылышки переливаются, словно камни драгоценные… А твоим нарядом только мух отпугивать!

Обиделась нежная ромашка, закрыла лепесточки белоснежные… Полетела зазнайка дальше. Смотрит, на ветру колокольчики лиловые качаются, звенят тихонечко…

— Это что еще за цветочный оркестр? От такой музыки только голова болит, а проку никакого…

Замолчали колокольчики, головки в листочки попрятали…
Оглянулась бабочка — а на лугу нет никого. Пчелы, бабочки, стрекозы разлетелись, цветы в зеленой траве попряталсь, никто не хочет с зазнайкой дружить. Скучно стало красавице одной, не с кем поиграть, некому платье показать… Полетала она, поискала подружек, все попусту.

Наступила ночь… Сидит бабочка на травинке, горюет.
— Никому я не нужна, никто со мной не водится, никто меня не любит…
Вдруг видит: что-то светится рядом. Светлячок решил узнать, кто тут слезы льет…

— Ах, это ты, бабочка-красавица! Знаю, знаю тебя! Трудно тебе будет теперь друзей найти, всех ты из-за своего характера растеряла.
— Что же мне теперь делать? – рыдает бабочка.
— Ну что, прощения попросить у тех, кого обидела, вежливости поучиться, может, и получится что… — сказал мудрый светлячок.

…Пришло утро. Росинки, как серебряные слезки, задрожали на травинках. Побежали по своим делам трудолюбивые муравьишки, пьет утреннюю росу сонная пчелка, весело заливаются птички, приветствуя солнышко, просыпаются цветочки, радостно раскрывая бутончики. Грустно стало бабочке, защемило сердечко у нее от всей этой красоты, взмахнула она крылышками и полетела на луг. Увидела стрекозу, помирилась с ней, полетела к пчелам, прощения попросила, перецеловала каждый цветочек на лугу, который вчера обидела…

И так хорошо ей стало и радостно, так легко на душе, будто подарили ей самый дорогой подарок на свете. Поняла тогда бабочка, что настоящее счастье — это когда у тебя есть друзья.

Автор: В.Голобородова

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ