Путешествие одной улыбки

Путешествие одной улыбки

Жила – была Улыбка. Она привыкла, что когда люди видели ее, то дарили ей в ответ свои улыбки. И от этого нашей Улыбке становилось светло и радостно. Она никогда не сидела на месте, путешествовала по разным местам, знакомилась с разными людьми…Благодаря ей прекращались конфликты, зарождалась любовь, проходили одиночество и грусть. А уж как ее любили дети! Не успевала она появится среди них, как тут же раздавался радостный, звонкий смех.

Как — то раз она заглянула в одну комнату, где было много детей. Они лежали на кроватях, некоторые были совсем без волос, кто-то в медицинских масках. И эти дети совсем не улыбались! Даже когда они читали сказки, смотрели мультики или играли – они не улыбались! К ним подходили и улыбались врачи, приходили родители, но лица малышей были все так же грустны и печальны. Улыбка по –настоящему испугалась. Она поняла, эти дети больны, но знала, что она может помочь им. Но ее не пускали! Ей были не рады!
И Улыбка поняла: пора действовать. Она отправилась в далекое путешествие, в другую страну, к своему старому другу Клоуну, который работал в цирке и каждый вечер смешил детей и взрослых. Это был не только веселый и добрый человек. Еще у него был удивительный дар – он мог слышать Улыбку.
Вечером после представления, когда Клоун перед зеркалом снимал свой красный смешной нос, наша Улыбка решила поговорить с ним.
— Здравствуй, друг!
— Здравствуй!!! Клоун улыбнулся от души, но тут же стал серьезным:
— Что –то случилось? Сегодня ты совсем не такая, как раньше.
И Улыбка рассказала ему про несчастных, больных деток, про свое долгое путешествие, про то, как она хочет помочь. Клоун внимательно выслушал свою подругу и стал собираться в дорогу. Он взял яркий разноцветный костюм, веселый красный нос, смешную собаку Клепу и еще много того, что есть у настоящих Клоунов.
И вот, когда наступило похожее на все предыдущие утро, а больные дети приготовились к уколам, таблеткам и разным процедурам, в дверь их палаты кто-то постучался.

Ребята удивленно посмотрели друг на друга: до этого к ним никто не стучался…Но тут дверь открылась, и в палату чинно вошла смешная, кудлатая собака в шляпе. Мало того, что псина шла на задних лапах, так она еще и раскланивалась в разные стороны, как какой-то чинный человек. Ну этого уже ребятня выдержать не могла и начала хохотать, забыв о своей болезни. А когда следом за лохматой артисткой появился веселый клоун с разноцветными воздушными шариками, то тут началось настоящее веселье!

2 часа малыши смеялись шуткам, пели песни и разгадывали загадки. Врачи очень опасались, как отразиться на их здоровье такое нарушение больничного режима. Но к их удивлению, с того дня у многих ребят дела пошли на поправку, а Клоун стал частым гостем в этой больнице.
С тех пор Улыбка знала, как развеселить самых печальных малышей. А если не получится – она была готова отправиться в любое, самое далекое путешествие, лишь бы все дети были счастливы и здоровы.

Автор: В.Голобородова

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ