Упражнение «Вчувствование в приветствие»

Упражнение «Вчувствование в приветствие»

Данная техника ориентирована на развитие ораторских навыков, навыков коммуникации и пр.


Группа из десяти-пятнадцати человек выбирает: одного игрока, который будет «здороваться» по вручённой ему шпаргалке, одного Ведущего, который будет хранить второй экземпляр шпаргалки задания, и коор-динировать ход всей игры,
Жюри или Комиссию из трёх человек, которые будут угадывать — что же удалось сыграть Здоровающемуся Игроку.

Игроку вручают шпаргалку, на которой написано задание: «Поздороваться десятью разными способами с десятью разными людьми, вкладывая в одно-единственное слово «Здравствуй(те)» десять разных смыслов».
Например,
«Я так долго тебя ждал»,
«А, это ты, бедный родственник»,
«Я разделяю твою проблему и боль»,
«Не думай, я не на твоей стороне в этом конфликте»,
показное пренебрежение («Привет, урод»),
«Я узнал наконец-таки твою тайну»,
«Я боюсь тебя»,
«Я жду объяснений твоему поведению»,
Задания упражнения «Приветствие» можно усложнять и разнообразить.

Игрок, получивший шпаргалку, здоровается с входящими в комнату молчаливыми игроками по пунктам шпаргалки.

Затем жюри начинает зачитывать свои соображения и сравнивать их со шпаргалкой.

Каждый из «молчаливых игроков», тот, с которым здоровались, тоже принимает участие в обсуждении миниатюры, в которой он, собственно участвовал.

Тот игрок, который сумел лаконичными средствами выражения изобразить то или иное от¬ношение к людям, получает приз.

Разумеется, каждый должен побывать Игроком, поэтому Ведущим нужно заготовить заранее очень много шпаргалок с самыми разными мизансценами. Некоторые задания упражнения «Приветствие» могут повторяться (интересно — как одно и то же сыграют разные люди), но большинство заданий повторяться не должны, чтобы посреди игры не воцарилась скука.


(упражнение по материалам Елены Назаренко)

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

СПОКОЙНЫЕ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХАМИ И ТРЕВОГОЙ

СПОКОЙНЫЕ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХАМИ И ТРЕВОГОЙ

СКАЗОЧНЫЕ НАМЕКИ Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе

СКАЗОЧНЫЕ НАМЕКИ Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе

Терапевтические сказки в работе с детьми

Терапевтические сказки в работе с детьми

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ