ОНЛАЙН-тест на выявление трудностей  воспитания в классе

ОНЛАЙН-тест на выявление трудностей воспитания в классе

Читать статью «Трудные дети»

Анкета содержит 45 вопросов. Содержание анкеты учитывает параметры:

  • учёба,
  • дисциплина,
  • общественно-трудовая активность,
  • отношения с классом
  • асоциальное поведение

Этот же тест-анкету в формате Word можно скачать здесь.

3-6 баллов — начальный уровень трудновоспитуемости по данной шкале (параметру)

0-3 балла — дезорганизаторы по данной шкале (параметру)

менее 0 балов — особо «трудные» по данной шкале (параметру)

1.Интересно ли тебе на уроках?
2.Стремишься ли ты узнать новое по школьным предметам?
3.Пытаешься ли ты найти ответ, если что-то непонятно?
4.Пытаешься ли ты не опаздывать на уроки?
5.Стремишься ли вести себя так, чтобы не получить замечания?
6.Переживаешь ли, если приходится по какой-либо причине пропускать уроки?
7.Сам ли стираешь себе рубашки?
8.Принимаешь ли участие в трудовых делах класса?
9.Помогаешь ли дома по хозяйству?
10.Совершая что-либо, задумываешься ли, как оценит это класс?
11.Пытаешься ли поддерживать класс, если его мнение не совсем совпадает с твоим личным интересом?
12.Тревожит ли тебя, какое мнение о тебе в классе?
13.Употребляешь ли иногда спиртные напитки?
14.Куришь ли ты?
15.Приходилось ли тебе убегать из дома?
16.Приходилось ли тебе пропускать уроки без уважительной причине?
17.Занимаешься ли на уроке посторонними делами?
18.Были ли случаи, когда приходили на урок неподготовленными?
19.Приходилось ли в кабинете завуча или директора держать ответ за плохое поведение в школе?
20.Случалось ли быть участником драки в школе?
21.Доводилось ли помогать проводить классные или школьные мероприятия?
22.Бывали ли случаи, что ты сбегал с классных мероприятий?
23.Пытался ли избегать общественных поручений?
24.Пробовал ли остаться в стороне, когда проводились сборы, диспуты, уроки мужества и т.д?
25.Приходилось ли делиться самым сокровенным с ребятами, которые не учатся в школе?
26.Случалось ли с нетерпением ждать часа, когда можно уйти из школы к другим ребятам?
27.Участвовал ли в делах, которые шли бы вразрез с интересами ребят твоего класса?
28.Старался ли избежать драки в школе, если представлялась такая возможность?
29.Можешь ли ты устоять, если представляется возможность присвоить чужую, но нужную тебе вещь?
30.Мучает ли тебя совесть, за то, что приходилось лгать?
31.С полной ли отдачей ты работаешь на уроке?
32.Выполняешь ли ты домашние задания?
33.Связываешь ли получение знаний в школе со своим будущим?
34.Вежлив ли со взрослыми вне школы?
35.Вовремя ли возвращаешься вечером с улицы домой?
36.Считаешься ли с мнением родителей?
37.проявляешь ли инициативу в проведении интересных дел в классе?
38.Выбирали ли тебя в актив класса?
39.Делаешь ли какое-нибудь полезное для класса дело?
40.Стремишься ли иметь авторитет у ребят своего класса?
41.Хочешь ли иметь много друзей в своём классе?
42.Стараешься ли отстаивать честь своего класса?
43.Приходилось ли объясняться по поводу своего поведения в милиции?
44.Бывал ли у вас дома инспектор (участковый)?
45.Встречаешься ли с ребятами, которые не работают и не учатся?

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Базаркина И.Н. — Психодиагностика

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Психические расстройства и расстройства поведения (МКБ-10)

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ