Читать статью “Трудные дети”

Анкета содержит 45 вопросов. Содержание анкеты учитывает параметры:

  • учёба,
  • дисциплина,
  • общественно-трудовая активность,
  • отношения с классом
  • асоциальное поведение

Этот же тест-анкету в формате Word можно скачать здесь.

3-6 баллов – начальный уровень трудновоспитуемости по данной шкале (параметру)

0-3 балла – дезорганизаторы по данной шкале (параметру)

менее 0 балов – особо «трудные» по данной шкале (параметру)

1.Интересно ли тебе на уроках?
2.Стремишься ли ты узнать новое по школьным предметам?
3.Пытаешься ли ты найти ответ, если что-то непонятно?
4.Пытаешься ли ты не опаздывать на уроки?
5.Стремишься ли вести себя так, чтобы не получить замечания?
6.Переживаешь ли, если приходится по какой-либо причине пропускать уроки?
7.Сам ли стираешь себе рубашки?
8.Принимаешь ли участие в трудовых делах класса?
9.Помогаешь ли дома по хозяйству?
10.Совершая что-либо, задумываешься ли, как оценит это класс?
11.Пытаешься ли поддерживать класс, если его мнение не совсем совпадает с твоим личным интересом?
12.Тревожит ли тебя, какое мнение о тебе в классе?
13.Употребляешь ли иногда спиртные напитки?
14.Куришь ли ты?
15.Приходилось ли тебе убегать из дома?
16.Приходилось ли тебе пропускать уроки без уважительной причине?
17.Занимаешься ли на уроке посторонними делами?
18.Были ли случаи, когда приходили на урок неподготовленными?
19.Приходилось ли в кабинете завуча или директора держать ответ за плохое поведение в школе?
20.Случалось ли быть участником драки в школе?
21.Доводилось ли помогать проводить классные или школьные мероприятия?
22.Бывали ли случаи, что ты сбегал с классных мероприятий?
23.Пытался ли избегать общественных поручений?
24.Пробовал ли остаться в стороне, когда проводились сборы, диспуты, уроки мужества и т.д?
25.Приходилось ли делиться самым сокровенным с ребятами, которые не учатся в школе?
26.Случалось ли с нетерпением ждать часа, когда можно уйти из школы к другим ребятам?
27.Участвовал ли в делах, которые шли бы вразрез с интересами ребят твоего класса?
28.Старался ли избежать драки в школе, если представлялась такая возможность?
29.Можешь ли ты устоять, если представляется возможность присвоить чужую, но нужную тебе вещь?
30.Мучает ли тебя совесть, за то, что приходилось лгать?
31.С полной ли отдачей ты работаешь на уроке?
32.Выполняешь ли ты домашние задания?
33.Связываешь ли получение знаний в школе со своим будущим?
34.Вежлив ли со взрослыми вне школы?
35.Вовремя ли возвращаешься вечером с улицы домой?
36.Считаешься ли с мнением родителей?
37.проявляешь ли инициативу в проведении интересных дел в классе?
38.Выбирали ли тебя в актив класса?
39.Делаешь ли какое-нибудь полезное для класса дело?
40.Стремишься ли иметь авторитет у ребят своего класса?
41.Хочешь ли иметь много друзей в своём классе?
42.Стараешься ли отстаивать честь своего класса?
43.Приходилось ли объясняться по поводу своего поведения в милиции?
44.Бывал ли у вас дома инспектор (участковый)?
45.Встречаешься ли с ребятами, которые не работают и не учатся?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *