Техника для правильной формулировки и реализации целей.

Техника для правильной формулировки и реализации целей.

Бывает так, что человеку сложно чётко сформулировать собственные цели, а также понять своё отношение к цели.

Разобраться с тем, ваша ли это цель, а так же снизить страх и убрать сомнения, мешающие  её осуществлению, поможет данная техника постановки целей, а также можете воспользоваться техникой принятия решений «Квадрат Декарта».

Как правильно ставить цели и достигать - 5 секретовЛучше выполнять, прописывая каждый ответ, для чёткого видения образа в целом.

1. РЕЗУЛЬТАТ.

  • Чего я хочу достичь? Что Вы действительно хотите?

2. ПРИЗНАКИ.

  • Как я узнаю, что я этого достиг? Что увижу, услышу, почувствую или пойму?

Как Вы узнаете, что цель достигнута? Что увидите, услышите, почувствуете, сможете сделать? Как Вы будете определять, насколько Вы приблизились к цели? Какая картинка Вашей счастливой жизни при этом возникает?

3. УСЛОВИЯ.

  • Где, когда, как и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда, как и с кем – нежелательно?

4. СРЕДСТВА.

  • Что для этого мне необходимо и/или желательно – какие — такие средства и ресурсы?
  • Какие мои качества могут помешать достижению цели и что я могу предпринять по этому поводу?
  • Что нужно и важно, чтобы достичь своей цели?
  • Каких ресурсов не хватает сейчас? Что нужно усилить?

Для этого определите свои сильные стороны и возможности из них вытекающие. А так же свои слабые стороны и опасности из них следующие.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ.

  • Почему я не достиг этого результата раньше?

Почему я не достиг этой цели до настоящего времени? Что мне мешало? Что меня останавливало?

6. ПОСЛЕДСТВИЯ.

  • Что произойдет, если я достигну/не достигну этой цели?
  • Что не произойдет, если я ее достигну/не достигну?
    Что случится, если я достигну цели?
    Что случится, если я не достигну цели?
    Что не случится, если я достигну цели?
    Что не случится, если я не достигну цели?

7. ЦЕННОСТЬ.

  • Так стоит ли цель моих усилий? И почему?

8. СОПРОТИВЛЕНИЕ (есть всегда при изменениях).

  • Как я буду сопротивляться собственным изменениям?

Удачи на пути к своим целям! И хороших вам результатов!

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие от 1 -до 3х лет.

Оптимальное развитие от 1 -до 3х лет.

Как создать оптимальные условия для развития ребёнка до 1 года.

Как создать оптимальные условия для развития ребёнка до 1 года.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ