Сказка о девочке, на которую обиделся суп.

Сказка о девочке, на которую обиделся суп.

Жила-была девочка. Звали её Саша. Она была хорошая и послушная. Любила слушать сказки и гулять с мамой в парке.

Но вот однажды случилось нечто удивительное. Причём настолько, что мама и папа просто не узнали свою дочку! Во время завтрака САША вдруг зачерпнула кашу ложкой и кинула её в кота. Кот ужасно возмутился!! Целый час Барсик мылся и сердито урчал. Ведь его прекрасная чёрная шёрстка стала грязной и липкой!
В обед девочка стала доставать картошку и морковку из супа и бросать на пол, а во время ужина весь хлеб был превращён в мягкие шарики и разбросан по всей кухни! Ни уговоры, ни объяснения, ни даже лишение любимых мультиков — ничего не помогало! САША продолжала шалить и смеяться.

Пришла ночь. А вы знаете, что ночью могут совершаться самые удивительные вещи. Так оно и случилось. Вся еда собралась на кухне, чтобы решить, что же делать дальше. Ведь никому не нравится, когда им бросаются, плюются или скатывают шарики.
— Может мне вас всех пересолить? — спросила соль.
— Тогда девочка вообще нас выкинет! — мрачно сказала рыбная котлетка.
— А может мне её легонечко обжечь? — предложил овощной суп.
— Что ты, что ты! Она же маленькая! И потом мама научила её обязательно остужать горячее! — сказала жареная картошка.
— Знаете что? А давайте мы от неё уйдём! — воскликнула румяная обиженная булочка, которой за ужином досталось больше всего.
— Правильно! Пусть поживет без нас! Узнает, что значил беречь еду! — радостно закричали суп, пудинг, йогурт, картошка, помидоры, яблоки, тефтели, творог, салат и даже кефир…

Наступило утро. Саша, как всегда, умылась, почистила зубы и уселась за стол. Но он был совершенно пустой.
— Где еда? — удивлённо спросила она и стала лазить по полкам и холодильнику.
Но везде было совершенно пусто. Ни одной крошечки, ни одного кусочка!
— Наверное, еда обиделась на тебя и ушла — грустно сказала мама.
— Подумаешь! И без неё проживу!!- фыркнула девочка и отправилась собирать пазлы.
Наступило время обеда. Саша приплелась на кухню и печально спросила маму:
— А что, вообще ничего нет?
— Ничего…
— Ни крошечки?
— Ни крошечки…
— Ни одного кусочка?!
— Ни одного…
— Ага…
К вечеру настроение у девочки было хуже некуда. Живот сердито урчал, голова болела, не хотелось ни играть, ни смотреть мультфильмы.
Она взяла карандаши, представила, как грустно ей без любимого супчика, как хочется съесть нежную тёплую кашку, попить чаю с душистой булочкой и нарисовала картину- подарок для всех, кого обидела. После этого положила рисунок на кухонный стол и голодная пошла спать.

А поздно ночью с дальней полки выполз вишнёвый сок и увидел рисунок. Весть о том, что Саша просит прощения быстро разлетелась по округе. Не прошло и часа, как все были на своих местах.

Утром девочка зашла на кухню и увидела на своём столе душистую кашу, румяное яблоко и вкусный чай.
— Мама! Меня еда простила! Больше никогда, никогда не буду ею кидаться и плеваться! Теперь — то я знаю, что без еды жить нельзя.

Автор В.Голобородова

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ