Рекомендации по повышению уровня адаптации к ситуации неопределённости.

Рекомендации по повышению уровня адаптации к ситуации неопределённости.

1. Понижение градуса эмоционального напряжения.

При столкновении с неопределенной мы, как правило, испытываем сильный стресс. В таком состоянии мы не можем принимать правильные решения и выбирать верные пути разрешения ситуации неопределенности.

На этом этапе, я предлагаю расслабиться, насколько это возможно. Можно использовать такие техники расслабления, как йога, медитация, дыхательные упражнения, гештальт практикум осознанности. Йога даст вам концентрацию, поможет выработать терпение и созерцание. Медитация поможет остановить нескончаемый поток мыслей в вашей голове, поможет обратить свой вектор внимания внутрь себя. Специальные дыхательные упражнения гармонизируют ваше внутреннее состояние, помогут быстро снять стресс и зажимы в теле. Использование гештальт практикума поможет научиться осознанности и умению распознавать сигналы вашего организма. Также, уборка в доме поможет вам упорядочить свои мысли. К тому же, можно использовать методы арт-терапии, а именно, пескотерапия, музыкотерапия, рисование. Эти техники помогут вам значительно снизить градус эмоционального напряжения. Они подойдут к ситуации, когда вам не нужно быстро принимать решение, а есть время на то, чтобы ее разрешить .

2. Принятие любых возможных исходов ситуации неопределенности. Вы должны внутренне подготовить себя к тому, что ситуация неопределенности может разрешиться так, как вы ее не планировали. Такая готовность даст вам внутренний комфорт и спокойствие.

3. Анализ возможных путей разрешения ситуации неопределенности. Здесь я предлагаю придумать как можно больше вариантов, благодаря которым ситуация неопределенности разрешится.

4. Выбор приемлемого пути, благодаря которому вы предполагаете разрешить ситуацию неопределенности. Здесь выбор играет огромную роль и несет в себе снятие неопределенности и освобождение вас от тревоги и стресса.

5. Осуществление своего выбора. Процесс выбора несет за собой снятие неопределенности.

6. Анализ проделанной вами работы. Оцените работу данных рекомендаций. Проследите чувства и ощущения после каждого выполненного шага.

7. Выработать умение находить в любом случившемся с вами событии положительные стороны.Реагировать на них положительно.

8. Выработать умение мыслить нестандартно. Готовьте себя ко встрече с неожиданностями, неопределенностями заранее.

_______________________________________
Петренко Анастасия Михайловна
Психолог — г. Москва

_______________________________________

Ещё техника (+видео) снятия тревожности в связи с коронавирусом:

Как снизить уровень тревожности в связи с пандемией.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины

Как убедить родителей пойти с ребёнком на ПМПК. Шпаргалка для педагога-психолога (Е.Абазян)

СКАЗОЧНЫЕ НАМЕКИ Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе

СКАЗОЧНЫЕ НАМЕКИ Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе

Сказкотерапия в профилактике суицидального поведения подростков

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ