Притча «Богатство, успех, любовь»

Притча «Богатство, успех, любовь»

Одна  женщина  увидела  трех  седобородых старцев, сидящих напротив ее дома.

Они были не знакомы ей, и женщина сказала:

— Я вас не знаю, но вы, должно быть, голодны. Пожалуйста, зайдите в дом, разделите с нами наш обед.

— Мы не зайдем в дом вместе, — ответили они.

— Можно поинтересоваться почему? Один из старцев объяснил, указывая по очереди на каждого:

—  Его имя — Богатство, а имя другого — Успех, мое же имя — Любовь. Возвращайся и посоветуйся со своим мужем, кого из нас вы хотите пригласить.

Женщина передала мужу все, о чем услышала. Мужчина обрадовался и воскликнул:

— Как хорошо! Давай пригласим Богатство! Пусть войдет в наш дом и наполнит его достатком.

Жена не была уверена, что согласна с мужем:

— Дорогой мой! Почему бы нам не пригласить Успех?

— Не лучше ли пригласить Любовь? — воскликнула их дочь, слышавшая все и прибежавшая с заднего двора. — Представляете, тогда наш дом наполнится любовью!

— Давай прислушаемся к совету дочери, — сказал жене муж. — Выйди и попроси Любовь быть нашим гостем.

Женщина вышла и спросила трех стариков:

— Кто из вас Любовь? Пожалуйста, пройдите и будьте нашим гостем.

Один из стариков пошел к дому. Оставшиеся двое поднялись и пошли вслед за ним.

Удивленная женщина обратилась к Богатству и Успеху:

— Я пригласила только Любовь, почему же вы тоже заходите?

Они ответили:

—  Если бы вы позвали только Богатство или только Успех, другие двое оказались бы за дверью. Но вы позвали Любовь, а куда бы она ни пошла, мы сопутствуем ей.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие от 1 -до 3х лет.

Оптимальное развитие от 1 -до 3х лет.

Как создать оптимальные условия для развития ребёнка до 1 года.

Как создать оптимальные условия для развития ребёнка до 1 года.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ