Принцесса Анастасия

Принцесса Анастасия

Давным давно, когда ещё существовали феи, а животные могли говорить, в тридевятом царстве жила была принцесса по имени Анастасия.

Принцесса была молода красива, её волосы так и сверкали на солнце ярче 1000 звёзд на ночном небе. Принцесса была такая красивая, что понравилась дракону, который жил на краю королевства.

Однажды ночью, когда все спали, дракон влетел в открытое окно и забрал Анастасию в своё подземное царство. Анастасия проснулась и увидела, что она в небольшой запертой комнатёнке. Там окон не было, а была только одна свеча, которая горела вечность и не угасала. Принцесса заплакала и не переставала плакать до тех пор, пока свеча не потухла. Вдруг в темноте испуганная девушка увидела красивого мотылька, он сверкал ярче огня  и был такого голубого цвета, словно весеннее чистое озеро. Неожиданно мотылёк превратился в прекрасного принца. Удивлённая и растерявшаяся Анастасия спросила:

— «Кто ты?»

-Я принц Рик, а ты кто, мой свет?

Девушка, вытирая слёзы рукой, сказала:

-Я принцесса Анастасия. Постой, я тебя знаю! Ты тот самый принц, который живёт в конце тридевятого царства. Погоди, если так, то получается, что ты и есть тот дракон, который меня похитил, — рассуждала Анастасия.

-Но… я лишь хотел…  — Пытался оправдаться юноша, но принцесса юношу гневно перебила:

-Значит это ты меня похител! Я не хочу тебя видеть!

Юноша схватил Анастасию за руку и поцеловал в алые губы.    Анастасия оттолкнула юношу так сильно, что он упал. Рик удивился:

-Что ты делаешь?

Анастасия присела на корточки, закрыла лицо руками и заплакала.

Находившийся в недоумении юноша превратился в дракона, взял принцессу и полетел в её дворец. Внёс её в комнату и спросил: -Теперь ты довольна? Затем превратился в юношу, поцеловал её в щеку и снова перевоплотился, но на этот раз уже в мотылька. Сделав круг по комнате, он улетел, сказав на прощание:

-Я понимаю, что неправильно сделал, что похитил тебя, но только в своём драконьем замке, если я проведу одну ночь в одной комнате с настоящей принцессой и она не убежит от меня до рассвета, могли развеяться чары колдуна, который превратил меня в чудовище.

Если передумаешь на меня сердиться, ищи меня на другом конце света возле озера мечты!

Прошло 2 месяца, принцеса долго не могла забыть красивого юношу, и решила поскакать на своём коне к озеру мечты.

Долго она скакала по лесам и полям, пока наконец-то увидела принца возле очаровательно голубого озера, такого же голубого, как крылья ночной бабочки из подземного царства дракона. Принц побежал ей навстречу и влюблённые закружились в танце счастья, а все весенние цветы закружились вокруг них.

Чаркина Александра — 9 лет.

 

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ