Любовь не создаёт проблем — она их решает.

Любовь не создаёт проблем — она их решает.

От автора: Любовь как внутреннее состояние, непосредственно влияющее на качество жизни.

Любовь не создаёт проблем. Она их решает.

Всё, что является проблемой — либо прелюдия к любви, либо её послевкусие.

Для всех мыслей, действий, отношений, результатов… единственный знак качества — «СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ» либо «СДЕЛАНО БЕЗ ЛЮБВИ».

Любовь не созда т проблем Она их решает

Всё, что идёт не так, не получается, не имеет нужного результата  — изначально не содержало в себе любви. Это касается не только отношений мужчины и женщины, взаимодействия с окружающими, но и работы, бизнеса… Это касается абсолютно всех сфер человеческой жизни.

  • Без любви не складываются отношения с близкими.
  • Без любви нет удовлетворённости тем, что делаешь.
  • Без любви неправильно воспитываются дети.
  • Без любви в этом мире всё кажется негативным, серым, злым: «Мир отвернулся от меня!»
  • Без любви человек не находит себя, своего «Я», не понимает чего хочет, куда идёт, зачем живёт. Даже потеря здоровья — также показатель нелюбви.

Предполагаю возможные возражения к этому высказыванию:

1. Я люблю мужа: живу им одним, всё что делаю — для него. Я ради него отказалась от работы и превратилась в домохозяйку. Он всегда сыт, обстиран, приласкан… Но решил со мною развестись. Как так? Я отношения с этим человеком строила с любовью!

С любовью ли? Или с ожиданием платы за труды в виде любви по принципу: «ты — мне, я — тебе»?

  • Я тебя люблю, потому, что мне с тобою хорошо — это любовь к состоянию рядом с человеком, но не к самому человеку.
  • Я тебя люблю потому, что ты меня обеспечиваешь, решаешь мои бытовые или финансовые проблемы — это любовь к комфорту, создаваемому другим человеком.
  • Я тебя люблю, потому, что ты — мой муж, у нас дети, так принято — это любовь к чувству социальной защищённости, статусу замужней женщины.

Отношения в которых нет безусловной любви никогда не будут 100%-но качественными, удовлетворяющими обе стороны.

При любой проблеме в отношениях, стоит задуматься: где ВО МНЕ не хватает любви (либо к партнёру, либо к себе)?

2. Я люблю свою работу, бизнес, свои увлечения, но у меня ничего не получается: нет карьерного роста, не удовлетворяет зарплата, начальство, условия…

Вы действительно любите то, что делаете?

  • Если человек искренне любит свою деятельность, он не ищет финансового вознаграждения, а ищет способы роста своего профессионализма, изучает информацию, интересуется всем, что касается его труда, формирует свою точку зрения, делится опытом — бурлит, живёт, полноценно вовлекается! Финансовая составляющая при таком подходе вещь приятная, но второстепенная. Как результат любви к работе она увеличивается.

В противном случае ищите, где нет любви! Уходите с ненавистной работы, меняйте вид своей деятельности до тех пор, пока не найдёте своё! То что вы любите всегда даёт результат! 

3. Я люблю своего ребёнка, желаю ему только блага, вожу в секции, которые считаю полезными для него, подбираю ему престижные учебные заведения, где он получит востребованную и хорошо оплачиваемую профессию. Я лучше знаю, что для него лучше!

О любви ли это? О любви только в том случае, если учитываются интересы и желания ребёнка.

  • Мы рожаем детей не для того, чтобы они соответствовали нашим ожиданиям, а для того, чтобы вырастить индивидуальную, уникальную личность, которая сумеет реализовать себя в этом мире. СЕБЯ, а не наши ожидания и потребности. У наших детей они СВОИ — отличные от наших, и если мы действительно любим ребёнка, то принимаем и поддерживаем его устремления!
  • Ребёнок это не средство для ухода за нами в старости. При воспитании с любовью, он не оставит родителей без внимания. «Я тебя растил, воспитывал, кормил, учил, одевал и поэтому ты мне обязан — это не про любовь!
  • Безразличие к ребёнку, отношение, как к вещи, угнетение его как личности, чрезмерная авторитарность «во благо» при отсутствии заинтересованности его чувствами — это явно не про любовь!

Корни всех проблем детско-родительских отношений — отсутствие любви! Никогда не поздно всё исправить!

4. В этом мире нет справедливости: я к людям всегда с уважениям, а они хамят. Я никому не отказываю в помощи, а мне отказывают. Меня не понимают, я никому ни нужен….. ну и далее  — кому, что ближе!

Это — показатель нелюбви к миру и людям!

  • Помощь с расчётом на «теперь мне обязаны» — не про любовь!
  • Ожидание от людей быть такими, как хотите вы — не про любовь!
  • Мир всегда отражает то, что мы в него несём, и если человек искренне, не для «чего-то там» любит жизнь, людей, всё окружающее, то вопросы понимания/непонимания, нужности/ненужности и т.д. отпадут сами по себе.

Если в этой жизни у вас что-то не так, ищите — в чём нет ВАШЕЙ любви!

Лучший пример безусловной любви — маленькие дети! Им всё равно старый ты или молодой, худой или толстый, симпатичный или нет, умный или глупый, подаришь ты конфетку или нет, возьмёшь на ручки или не возьмёшь… Ребёнок либо любит, либо нет!

Люди взрослеют, набираются опыта, мудрости, учатся всю жизнь, становятся взрослыми, состоявшимися личностями, чтобы учиться возвращаться в состояние любви, искренности и открытости маленького ребёнка! — Улыбает!

ЖИВИТЕ С ЛЮБОВЬЮ!

Если возникли вопросы, Вы можете обратиться к специалисту.

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

4 комментария

  1. Особенно откликнулась та часть стати, где говорится о любви к детям. Всем родителям это надо прочитать.

    • Спасибо за отзыв. Делитесь материалом с другими, и пишите свои пожелания — буду публиковать материалы, которые Вам нужны и интересны.

Добавить комментарий для Ярослав Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ