Как принцессу Лили чудище похитило.

Как принцессу Лили чудище похитило.

В одном старинном городе жила-была принцесса. Очень милая и красивая. Звали ее Лили. Принцесса любила играть в куклы, гулять по саду и есть мороженое. А еще ей очень нравилось, когда все вокруг о ней заботились и беспокоились.

Ну, конечно, ведь так и должно быть. Она же принцесса! Поэтому мама, папа, тети, дяди, няньки и слуги, выполняли все ее желания.
Но нашей Лили этого было мало. Ей хотелось, чтобы все вокруг обращали на нее внимание, особенно принцы, которые иногда заезжали в гости к ее отцу — королю. Но им было совершенно все равно, что хотела маленькая капризная девочка. Есть дела и поважнее.

И вот однажды Лили придумала хитрый план.
Поздней ночью она тихо ушла из дворца к своей тете, жившей неподалеку. А на столе оставила записку: “Я Чудище ужасное, унесло вашу принцессу за тридевять земель. Пусть найдет ее самый храбрый и сильный”.
На следующее утро во дворце начался настоящий переполох! Король созвал лучших рыцарей и пообещал им полкоролевства в придачу за возвращение принцессы домой. Храбрецы бросились на поиски. Искали 3 дня и 3 ночи, пока Лили сама не пришла домой. Она рассказала ужасную историю от том, как сбежала от страшного чудовища и сколько мучений ей пришлось вынести.
Целый месяц о Лили только и говорили в королевстве. Но потихоньку все стали забывать об этом происшествии, и принцесса снова заскучала.
Тогда девочка снова повторила свой трюк с исчезновением, и снова лучшие рыцари королевства бросились на поиски, правда их было уже значительно меньше. После возвращения Лили домой, все опять обрадовались, и снова говорили об этом случае, но не так долго, как раньше.
Ну а когда принцесса исчезла в 3-ий раз, уже никто не поскакал ее искать, и даже король и королева не стали волноваться за свою дочку. Вернувшись домой, девочка поняла, что уже никому не интересно слушать об ее придуманных приключениях.
В ночь ее очередного возвращения, Лили долго не могла заснуть. Вдруг она услышала какой-то шорох. К кровати принцессы приближался огромный змей, который смотрел на нее немигающими оранжевыми глазами. Девочка хотела крикнуть, но не успела. Чудище схватило ее и уволокло в свою пещеру.
Первые 3 дня во дворце никто не волновался. Но после того, как Лили не появилась и на 4-ый день – король с королевой забили тревогу. Но как ни уговаривали они храбрых воинов отправиться на поиски принцессы, какую только не обещали награду, никто не соглашался.
Ну а нашу принцессу спасло настоящее чудо. Свирепый змей, перед тем как съесть девочку, решил еще поохотиться. Он увидел большого быка и напал на него. Но проглотить не смог, подавился и умер. А принцесса вернулась домой и больше никогда никого не обманывала.

Автор: В. Голобородова

Виктория Спахова

Обратиться к психологу →

Related Posts

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Вас пугают интересы вашего ребенка?

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. Ранняя юность 14(15) лет— до 18 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. 13-15 лет. Кризис 13 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

Оптимальное развитие. От 6(7) лет — до 12 лет. Кризис 7 лет.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

БИБЛИОТЕКА ГОТОВИМСЯ К УРОКАМ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КОРОНАВИРУС КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРЕЖИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ КОНФЛИКТЫ И РЕШЕНИЯ КПТ ЛЮБОВЬ. БРАК. ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ НЛП ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ О МОЗГЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ЧС ПМПК ПОДРОСТОК ПОЗНАЁМ СЕБЯ ПРОБЛЕМА-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПСИХОСОМАТИКА РАБОТА С ЧУВСТВАМИ. ЭМОЦИЯМИ РАЗВОД И ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ СКАЗКОТЕРАПИЯ СТРАХИ И ФОБИИ СУИЦИД ТЕХНИКИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК УПРАЖНЕНИЯ. ТРЕНИНГИ. ЗАНЯТИЯ УСТАНОВКИ ТРИГГЕРЫ ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ УВЕРЕННОСТЬ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ